Внимание! Данная версия сайта устарела и более не обновляется. Перейти на новый сайт
Размер шрифта:

Порядок обращений

Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок является государственной услугой и предосталяется на тех же правовых основах, что и другие государственные услуги.

 

Документы

Приказ Минэкономразвития РФ
555
от 07.10.2011
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок Государственные услуги Работа с обращениями
Постановление Правительства РФ
553
от 07.07.2011
О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов Государственные услуги Работа с обращениями
Федеральный закон
210-ФЗ
от 27.07.2010
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Государственные услуги Работа с обращениями
Постановление Правительства РФ
478
от 15.06.2009
О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет Государственные услуги Межведомственное взаимодействие Работа с обращениями
Федеральный закон
59-ФЗ
от 02.05.2006
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Работа с обращениями

Опубликовано: 05.08.2013 17:46:33 / Последнее изменение: 24.10.2014 09:44:04